Ваш город: Не выбран
Заказать обратный звонок Ждём звонка ежедневно с 9:00 до 21:00

Возврат товара

1. Возврат Товара
1.1. Возврат товара надлежащего качества.
1.1.1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 30 дней, не считая даты покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства (наличие оригинальной, неповрежденной упаковки, документов, с которыми товар был передан Клиенту, отсутствие следов эксплуатации), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Возврат товара осуществляется по адресу: 125502, г. Москва, ул. Петрозаводская, д.11, корпус 2.
Режим работы: вт - сб с 10.00 до 18.00, за исключением праздничных дней. Тел. +7 (495) 925-77-34.
1.1.2. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
1.1.3. При отказе Клиента от Товара согласно п. 1.1.1. Условий Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца на доставку от Клиента возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Клиента и возврата приобретенного товара Клиентом. Также не подлежит компенсации Клиенту стоимость доставки при покупке товара. При возврате товара Продавец вправе осуществить проверку качества/экспертизу возвращенного товара в целях подтверждения сохранения товарного вида и потребительских свойств.

1.2. Возврат товара ненадлежащего качества
1.2.1. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока годности либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий два года. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.
1.2.2. Во всем остальном стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

1.3. Возврат денежных средств
1.3.1. Денежные средства подлежат возврату Клиенту способом, примененным Клиентом при оплате.
1.3.2. В случае если возврат денежных средств осуществляется не одновременно с возвратом товара Клиентом, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом путем перечисления соответствующей суммы на банковский счет Клиента.

1.4. Порядок действий при нарушении продавцом условия об ассортименте (пересорте).
1.4.1. В случае передачи Товара в нарушении условия об ассортименте не применяются правила ст. 468 ГК РФ.
1.4.2. В случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному ассортименту (пересорт), Клиент вправе при передаче заказа отказаться от данного Товара и потребовать замены на Товар в ассортименте, предусмотренном Заказом, либо возврата денежных средств за фактически непереданный Товар.
1.4.3. Товар, переданный Клиенту в нарушение условия об ассортименте, подлежит возврату Продавцу. В случае если Клиент принимает данный Товар, Продавец вправе потребовать от Клиента оплаты данного Товара по цене, установленной Продавцом для данного Товара на Сайте на момент передачи Товара. Если фактически переданный Товар отсутствует в ассортименте Продавца, представленном на Сайте на момент передачи Товара, данный Товар оплачивается по цене, согласованной с Продавцом.
1.4.4. Замена товара, не соответствующего Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа по согласованию сторон – Продавцом либо Клиентом – с оплатой с Пользовательского счета, где отражается стоимость фактически не переданного Товара.
1.4.5. В случае невозможности осуществить замену Товара, Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за непереданный товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п.1.4.6.
1.4.6. Денежные средства, оплаченные Клиентом за фактически непереданный Товар, зачисляются на Пользовательский счет Клиента и подлежат возврату в течение 10 дней с момента получения письменного заявления Клиента о возврате денежных средств. Возврат уплаченной за товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата.

1.5. Порядок действий при нарушении Продавцом условия о количестве.
1.5.1. При передаче Заказа Клиент обязан проверить количество Товаров в Заказе. Если при передаче Заказа Клиентом обнаружены расхождения по количеству Товара в Заказе, Клиент обязан в присутствии представителя Продавца или перевозчика составить Акт о расхождении по количеству.
1.5.2. Если Продавец передал Клиенту меньшее количество Товара, чем определено Заказом (недовложение), Клиент при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо, если недостающий Товар был оплачен, отказаться от Заказа в части недостающего Товара и потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар.
1.5.3. Передача недостающего Товара осуществляется посредством оформления нового Заказа по согласованию сторон – Продавцом либо Клиентом, при условии предоставления Клиентом Акта о расхождении (Акта о недовложении), составленного в порядке п.1.5.1.
1.5.4. В случае если недостающий Товар был предварительно оплачен Клиентом, его стоимость отражается на Пользовательском счете, который выбирается как способ оплаты нового Заказа. Если недостающий Товар не был оплачен Клиентом, он оплачивается любым доступным способом, выбранным Клиентом либо Продавцом по согласованию с Клиентом, при оформлении нового Заказа.
1.5.5. В случае невозможности передать недостающий Товар, Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за недостающий товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п.1.5.6.
1.5.6. Денежные средства, оплаченные Клиентом за недостающий Товар, отражаются на Пользовательском счете Клиента и подлежат возврату в течение 10 дней с момента получения письменного заявления Клиента о возврате денежных средств, а также Акта о расхождении (Акта о недовложении) по количеству, составленного в порядке п.1.5.1. Возврат уплаченной за товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата.
1.5.7. В случае нарушения Клиентом п.1.5.1 в части составления Акта, Продавец вправе отказать Клиенту в удовлетворении претензий по количеству переданного Товара.

Наш менеджер свяжется с Вами в кратчайший срок
Заказать обратный звонок
Наш менеджер свяжется с Вами в кратчайший срок
Заказать обратный звонок
Какие гарантии, что меня не обманут?
Главной гарантией является наше доброе имя, которое мы ежедневно подтверждаем нашей работой в 14 торговых подразделениях в РФ.
Мы очень ценим доверие наших клиентов.
А определяется оно тем, что мы предлагаем только оригинальные товары от 32 мировых производителей и сопровождаем продажи полным пакетом необходимых документов в соответствии с требованиями российского законодательства – сертификаты соответствия, качества, безопасности.
РазвернутьСвернуть
Есть ли гарантия на товары?
На все косметологические аппараты, которые мы предлагаем, распространяется гарантия сроком от 1 года (в некоторых случаях от 6 месяцев – это определяется производителем). Вместе с Вашим заказом Вы получите гарантийный талон, в котором отражена дата покупки и начало гарантийного обслуживания. Высококвалифицированные сервисные инженеры в самые короткие сроки проведут диагностику и, при необходимости, произведут ремонт.
РазвернутьСвернуть
Сегодня получила долгожданный заказ с вашего сайта. Заказывала аппараты для микротоков и вакуумный очиститель лица. Все аккуратно упаковано. Курьер вежливый, все рассказал, заполнил гарантийные талоны, поставил все печати. Очень порадовало, что курьер был очень вежливый и пунктуальный. Аппараты теперь буду тестировать и о результате напишу позднее.
Галина
Москва
Заказывала аппарат RF-m1605.массажер для глаз Minilift m 809 и аппаратную косметику для массажа . Очень понравилась оперативная работа сотрудников . Заказ очень быстро обработали ,дали корректно ответы на все мои вопросы и доставка была не долго курьером. Заказ получила ,очень довольна , качество соответствует описанию.В этот магазин я еще вернусь. Спасибо !
Раиса
Междуреченск
Очень понравилось обслуживание, продукция марки Gezatone и beauty style. Спасибо! Буду вашим покупателем
Татьяна
Ногинск
Случайно зашла в магазин Мега Белая дача, было очень приятно удивлена ассортиментом и доступностью средств для поддержания красоты в домашних условиях. Достойные аналоги салонным процедурам. Квалифицированная консультация, помогла мне определится с выбором масок для домашнего ухода. Теперь регулярно делаю заказы через интернет магазин для себя и своих знакомых. Оценка 5
Наталья
Нижний Новгород
Заказала прибор RF-лифтинг, заказ отработали быстро, отслеживали доставку, сообщили, все очень корректно оценка 5
лариса
Упорово
Не один раз приобретала косметику и аппараты по уходу за кожей лица. Очень довольна и оперативностью работы сотрудников, и быстротой доставки. Вот и сейчас 5.04.18 решила купить термобелье и гиалуронку.А сегодня уже получила. Спасибо большое!
Татьяна
Брянск
Очень часто заказываю профессиональную косметику для волос через этот магазин. цены ниже чем в других магазинах.Качественное обслуживание. Мне нравится!
Оксана Владимировна
Уфа
Большое спасибо продавцам-консультантам Татьяне и Наталье в ТК "Сенная" (ул.Ефимова, 3) Второй раз за месяц посещаю этот магазин и ухожу с покупками и хорошим настроением. Очень доброжелательное и квалифицированное отношение, отличное знание всего ассортимента. Каждый раз получила грамотные и профессиональные советы и полную информацию о приобретаемых товарах. Очень расстроена, что на протяжении 5 лет посещала другие филиалы "Созвездие красоты". Теперь однозначно только в ТК "Сенная". Сам магазин отличный! Товары качественные! Спасибо! Всем советую!
Ольга
Санкт-Петербург
Очень довольна заказом, пришёл быстро,качество соответствует описанию!Спасибо больше!
Анна
Губкинский
Являюсь постоянной покупательнице салона в ТЦ "Европейский", который выгодно отличается от других магазинов компании. Приветливый и очень квалифицированный состав консультантов - всегда приветливы (что очень важно ненавязчивы), подробно знакомят с продукцией, новинками. Очень доверяю их рекомендациям, поэтому почти никогда не ухожу без покупки. Особо хочу отметить работу Ирины Подшиваленко - знаю этого консультанта еще по ее работе в ТЦ Охотный ряд, теперь с радостью общаюсь с ней в Европейском, - профессиональная, интеллигентная, умеет поддержать беседу покупателями, не только умело продвигает товары, но и создает прекрасное настроение.Прошу руководство поощрить замечательных сотрудников магазина в Европейском.
Ольга
Москва