Ваш регион: Россия
Заказать обратный звонок Ждём звонка ежедневно с 9:00 до 21:00

Возврат товара

Товар не надлежащего качества?

Вышел из строя?

Не подошел по техническим характеристикам?

У Вас противопоказания?

На Ваш взгляд, не эффективен?

Это может случиться с каждым клиентом! Не унывайте, не стоит тратить драгоценные эмоции!

При всех этих причинах товар можно вернуть обратно, выполнив всего несколько условий:

1. Сообщить нам об этом по телефонам горячей линии или через онлайн чат

  • Сообщить какой товар хотите вернуть
  • Сообщить причину возврата
  • Сообщить место покупки
  • Сообщить дату и время покупки

2. Самостоятельно привезти товар на экспертизу в сервисный центр по адресу: г. Москва, ул. Олонецкий проезд, д.4, корпус 2, Бизнес-центр Олонецкий, 6 этаж. Режим работы:  пн-пт: с 10:00 до 19:00, кроме праздничных дней. Тел. 8 (800) 333-19-25.

  • Взять полностью укомплектованный товар
  • Взять полный пакет документов, подтверждающий покупку

3. Прислать товар на экспертизу в сервисный центр Почтой РФ по адресу: 127642, г. Москва А/Я №17 ИП Коновалову Б.В.

  • Отправить посылку без наложенного платежа
  • Отправить полную комплектацию товара с пакетом документов
  • Отправить заявление в свободной форме c указанием контактных данных

4. Вернуть товар в магазин розничной сети

  • Вернуть товар можно только в магазин покупки
  • Вернуть полностью укомплектованный товар с полным пакетом документов
  • Вернуть можно способами, описанными в пунктах №2 и №3

5. Вернуть товар надлежащего качества можно в течение 30 дней от даты кассового чека. К возврату подлежит товар при сохранении его первоначального товарного вида, полностью работоспособный, не бывший в эксплуатации, при наличии неповрежденной заводской упаковки, инструкции по эксплуатации, заводских пломбах, отсутствии следов вскрытия. Возврату не подлежат товары, перечисленные Постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55. При возврате покупателю не возвращается стоимость доставки от Продавца к Покупателю, Покупатель самостоятельно обеспечивает и оплачивает доставку возвращаемого товара от Покупателя к Продавцу. Риск потери и случайной гибели возвращаемого товара, лежит на Покупателе до момента его передачи уполномоченному сотруднику Продавца, в т.ч. при использовании почтовой службы или транспортной компании, осуществляющей доставку от Покупателя к Продавцу.

6. Подождать 10 дней с момента получения нами товара на экспертизу

7. Потребовать замены товара, устранения недостатков или возврата денежных средств, исключение составляют товары ненадлежащего качества в рабочем состоянии.

Наш менеджер свяжется с Вами в кратчайший срок
Заказать обратный звонок
Наш менеджер свяжется с Вами в кратчайший срок
Заказать обратный звонок
Какие гарантии, что меня не обманут?
Главной гарантией является наше доброе имя, которое мы ежедневно подтверждаем нашей работой в 14 торговых подразделениях в РФ.
Мы очень ценим доверие наших клиентов.
А определяется оно тем, что мы предлагаем только оригинальные товары от 32 мировых производителей и сопровождаем продажи полным пакетом необходимых документов в соответствии с требованиями российского законодательства – сертификаты соответствия, качества, безопасности.
РазвернутьСвернуть
Есть ли гарантия на товары?
На все косметологические аппараты, которые мы предлагаем, распространяется гарантия сроком от 1 года (в некоторых случаях от 6 месяцев – это определяется производителем). Вместе с Вашим заказом Вы получите гарантийный талон, в котором отражена дата покупки и начало гарантийного обслуживания. Высококвалифицированные сервисные инженеры в самые короткие сроки проведут диагностику и, при необходимости, произведут ремонт.
РазвернутьСвернуть
Большое спасибо сотруднику компании Татьяне ("Принц Плаза") за внимательность, чуткость и готовность помочь. Я пришла за своим интернет-заказом практически сразу после его оформления, ещё до получения СМС о готовности. Прошу прощения, но мне был срочно нужен подарок. Благодаря сотруднику Компании всё получилось! Спасибо, вы замечательная команда!
Лариса
Москва
ПОЛУЧИЛА ЗАКАЗ БЫСТРО. БЫЛ ПО СКИДКЕ ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ. ОСТАЛАСЬ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА. БЫЛА УДИВЛЕНА ЗА НАЧИСЛЕННЫЕ БОНУСЫ. СПАСИБО ЗА МАЛЕНЬКИЕ РАДОСТИ. УСПЕХОВ И ПРОЦВЕТАНИЯ ВАМ.
елена
РОСТОВ НА ДОНУ
Спасибо магазину! Делала заказ к Новому году, на подарки. С транспортной компанией получились накладки и они отправили мой заказ обратно. Девочки Созвездия перезвонили, все организовали, сделали все быстро. Заказ пришёл к Новому году. Огромное спасибо. И наилучшие пожелания всем и магазину процветания
Ирина
Воскресенск
Пооучила свой заказ вовремя. Аппарат в рабочем состоянии, я довольна.
Ольга
Воронеж
товары в магазине всегда прекрасного качества и такое же обслуживание
Лариса
омск
Купили Gezaton Biolift m708. Осваиваем. Немного капризничает на режиме тонизация мышц, но это надо приспособиться к токопроводящему гелю.
Сергей
Москва
Приобрела уз аппарат Gezatone Bio Sonic 1007 для чистки лица. И гель. Очень хорошо справляется с поставленной задачей. Я не косметолог, но и теперь мне нет необходимости ходить к косметологу за чисткой лица. Советую.
Любовь
Шексна
Заказали Подушка анатомическая ECOLIFE «Подушка молодости» GEZATONE Жена в восторге, доставка порадовала.
Иван
тольятти
Заказала тренажер кегеля. Классная штука
Диана
Нур-султан
Ростовская обл. Приобрела уз аппарат Gezatone для чистки лица. И гель. Очень хорошо справляется с поставленной задачей, причём я не косметолог. Теперь мне нет необходимости ходить к косметологу за чисткой лица.
Ольга
Заветное