Ваш регион: Россия
Заказать обратный звонок Время работы Пн-Пт 09.00-17.30, Сб-Вс выходной

Порядок оплаты

Оплата при получении:

1. Наличный расчет – оплата наличными деньгами при получении заказа

  • При курьерской доставке
  • При самовывозе из магазина
  • При доставке службой СДЭК и в пунктах ПВЗ Boxberry
  • При оплате на Почте РФ

2. Банковская карта – оплата при получении заказа картами платежных систем МИР, Visa, MasterCard

  • При курьерской доставке
  • При самовывозе из магазина
  • При доставке службой СДЭК и в пунктах ПВЗ Boxberry

Предоплата через сайт:

Возможна при любом варианте доставке кроме Самовывоза и Почты РФ!

  • Банковская карта – оплата на сайте онлайн картами МИР, Visa, MasterCard и в сервисах Apple Pay, Google Pay
  • По выставленному счету – можно оплатить в любом банке РФ
Предоплата через сбербанк:
Вы можете выбрать способ оплаты "Предоплата через Сбербанк". При выборе этого способа после уточнения наличия заказанного Вами товара, на Ваш электронный адрес высылается квитанция для оплаты, а наш представитель связывается с Вами по контактному телефону для уточнения деталей оплаты и получения заказа. Доставка осуществляется экспресс-почтой курьером до двери, и это занимает минимум времени (в среднем 3-7дней). Этот метод оплаты признан самым удобным и экономичным. Переводы через Сбербанк РФ также очень надежный и быстрый способ оплаты выбранного Вами товара.
Оплата on-line банковской картой:
Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем: VISA International, MasterCard World Wide
Процесс передачи данных Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Отмена заказа Если вы желаете отказаться от оплаченного заказа Вы можете заказать другой товар на такую же сумму, либо полностью вернуть всю сумму на карту обратившись к специалисту клиентского сервиса «Созвездия Красоты» по телефонам 8 (495) 545-47-87, 8 (800) 222-32-98

Обращайтесь в онлайн чат и по телефонам горячей линии:
8 (495) 545-47-87; 8 (800) 222-32-98

  • Если Вы оплатили заказ, но с Вами никто не связался для подтверждения заказа и доставки
  • Если вы желаете отказаться от оплаченного заказа
  • Если хотите уточнить статус оплаты либо доставки заказа
  • Если у Вас вопросы по оплате заказа
  • Если у Вас вопросы по доставке заказа


Наш менеджер свяжется с Вами в кратчайший срок
Заказать обратный звонок
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Хватит тратить деньги на салоны красоты – теперь Вы можете получить профессиональных салонных уход не выходя из дома за гораздо меньшие деньги и с высокой эффективностью.
Подробности
Наш менеджер свяжется с Вами в кратчайший срок
Заказать обратный звонок
Какие гарантии, что меня не обманут?
Главной гарантией является наше доброе имя, которое мы ежедневно подтверждаем нашей работой в 14 торговых подразделениях в РФ.
Мы очень ценим доверие наших клиентов.
А определяется оно тем, что мы предлагаем только оригинальные товары от 32 мировых производителей и сопровождаем продажи полным пакетом необходимых документов в соответствии с требованиями российского законодательства – сертификаты соответствия, качества, безопасности.
РазвернутьСвернуть
Есть ли гарантия на товары?
На все косметологические аппараты, которые мы предлагаем, распространяется гарантия сроком от 1 года (в некоторых случаях от 6 месяцев – это определяется производителем). Вместе с Вашим заказом Вы получите гарантийный талон, в котором отражена дата покупки и начало гарантийного обслуживания. Высококвалифицированные сервисные инженеры в самые короткие сроки проведут диагностику и, при необходимости, произведут ремонт.
РазвернутьСвернуть
Рекомендую! 5+!
Андрей
Санкт-Петербург
Покупала на сайте несколько приборов и средств всегда доставка на отличном уровне.Первый раз заказала прибор и он не подошел, обратилась с заявкой в сервисный центр, хочу вернуть товар. О результатах обслуживания по возврату товара постараюсь написать.
Татьяна
Белгород
Добрый день! Покупала массажер в магазине в ТЦ "Таганка" . Для меня это самый удобный магазин из всех! Очень понравилось обслуживание, всегда все расскажут, помогут советом и объяснят.
Юлия
Москва
Пользуюсь услугами данного магазина третий год. Качество товаров устраивает на 5, доставка тоже, и приходит все в целости и сохранности. Спасибо.
Людмила
Смоленск
Отличный интернет-магазин, спасибо за чудесный аппарат! Быстрая доставка, очень довольна!
Яна
Санкт-Петербург
Давно собиралась купить себе такой прибор.Спасибо за быструю доставку, на 4 день уже получила! Купила аппарат BON-990, Gezatone. Сделала тестовые процедуры, почувствовала результат УЗ-чистки, отлично! Я начинающий пользователь, поэтому буду изучать Ваши рекомендации. Спасибо!
Евгения
Тольятти
Добрый день. Хочу выразить благодарность Дарье- консультанту магазина в ТЦ "Владимирский пассаж". Очень грамотный, отлично разбирающийся во всём ассортименте специалист. Я получила исчерпывающие ответы на все свои вопросы, помощь в выборе аппарата, решающего именно мои потребности, советы по использованию и приятное общение) Большое cпасибо!
Наталья
Санкт-Петербург
Добрый день! В нашем городе закрылся ваш магазин. И это очень печально, посетили сегодня 21.07.2022 в Москве ( т.к. прибор нужно было видеть) из интересующих по интернету приборов не подошёл ни один. Только благодаря опытному консультанту ( спасибо ей огромное ( по адресу Таганская 2) ) необходимое для меня. Интернет это хорошо, но реальные магазины и консультанты лучше. И очень жаль, что в нашем городе теперь нет магазина. Только за работу консультанта поставлю 5 .
Светлана
Ростов-на-Дону
Покупала в магазине в ТЦ "Таганка" массажную накидку и массажер для глаз.Понравился товар и очень понравилось обслуживание. Доброжелательная молодая женщина все рассказала, все показала, чувствуется., что она хорошо знает весь свой ассортимент и вообще приятный человек)
ирина
г. Руза
Приобрела сегодня прибор в магазине у продавца Светланы в ТЦ "Принц Плаза", очень прияное и грамотное обслуживание,спасибо .
Маргарита
москва